13.12.2017
Такое отношение крайне оскорбляет моё человеческое достоинство. Отвратительный сервис фиксирует не только наше семейство, но и коллеги. Мы все собрались здесь с разных городов: Тольятти, Спб и тд. И все одинаково неприятно поражены качеством сервиса вообщем по Клину, и в частности в "Клинике". Хамское обращение врачей, это факт. Уже на полном серьезе в следующий раз собираюсь идти с включенным диктофоном, мне очень неприятно слышать в свой адрес "что это я приперлась со своей ерундой, к ней ходят с такими проблемами, рядом с которыми мои просто фигня", понимаете? Я опять должна входить в положение обслуживающего персонала. И за это еще страховая деньги платит. Пользуетесь тем, что конкурентов нету. Мы здесь уже больше двух лет, и город меняется стремительно, поэтому, я уверена, скоро появится конкурент, а вы останетесь далеко позади. Ни один работник не захочет обслуживаться в таком "совдепе". Поскорей бы.
Здравствуйте, Елизавета Юрьевна!
Мы внимательно ознакомились с отзывом, который был оставлен Вами на сайте нашей организации. Учитывая историю Ваших посещений, была созвана врачебная комиссия. Принимая во внимание Ваше недовольство качеством оказания медицинской помощи в целом, каждый из докторов, принимающий участие в Вашем лечении, получил выговор в устной форме.
К сожалению, забор крови из пальца услуга хоть и простая, но мало кому "подвластная" из среднего персонала. Несмотря на кажущуюся простоту. А так как востребована она, чаще всего, у маленьких пациентов, то пришлось выбирать лучшего из лучших. Но добираться такому сотруднику приходится издалека. Основной забор анализов в клинике осуществляется из вены и с 8 утра. Но Вы правы: администраторы должны были предупредить, что забор крови именно из пальца осуществляется с 9 часов утра! Конечно, Вам и Вашим близким не за чем входить "в положение руководства" и прочих сотрудников... Но мы стараемся на всех этапах быть Вам полезными и оставить положительное впечатление от посещения нашей организации. Мы сделаем правильные выводы, поработаем над улучшением сервиса и сделаем все, что бы не потерять наших дорогих клиентов! Елизавета Юрьевна, приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем большой удачи в наступающем новом году и крепкого здоровья!
С уважением,
Ген.директор Бурков С.А.
Елизавета
Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами своей печалью по поводу безобразно отвратительного сервиса. Мне не понятно в принципе почему лаборант, который берет кровь из пальца работает только с девяти, чем этот анализ так провинился, его сдают такие же рабочие и учащиеся люди. А теперь про сервис. Мне никто, НИКТО(!) не сообщил, что анализ этот с девяти. Опишу свою злость, когда я разбудила младшего 4-месячного ребенка, взяла старшего, поехали перед школой ИИИИИИ, анализ с девяти. Теперь объясните мне , кто для кого существует, мы для вас, или вы для нас??? Почему потребитель должен страдать от того, что руководство не в состоянии или не хочет идти навстречу потребителю? Мне мало интересны технические нюансы работы клиники, я пришла чтобы быстро и качественно получить услугу, а по факту все время "вхожу в положение" руководства, мне объясняют " ну у нас так потому, что....". Вот и получается, что я должна вас понимать, принимать ваши корявые способы работы, т.е. я существую для вас, чтоб вы могли худо-бедно пиликать по жизни дальше.Такое отношение крайне оскорбляет моё человеческое достоинство. Отвратительный сервис фиксирует не только наше семейство, но и коллеги. Мы все собрались здесь с разных городов: Тольятти, Спб и тд. И все одинаково неприятно поражены качеством сервиса вообщем по Клину, и в частности в "Клинике". Хамское обращение врачей, это факт. Уже на полном серьезе в следующий раз собираюсь идти с включенным диктофоном, мне очень неприятно слышать в свой адрес "что это я приперлась со своей ерундой, к ней ходят с такими проблемами, рядом с которыми мои просто фигня", понимаете? Я опять должна входить в положение обслуживающего персонала. И за это еще страховая деньги платит. Пользуетесь тем, что конкурентов нету. Мы здесь уже больше двух лет, и город меняется стремительно, поэтому, я уверена, скоро появится конкурент, а вы останетесь далеко позади. Ни один работник не захочет обслуживаться в таком "совдепе". Поскорей бы.
Здравствуйте, Елизавета Юрьевна!
Мы внимательно ознакомились с отзывом, который был оставлен Вами на сайте нашей организации. Учитывая историю Ваших посещений, была созвана врачебная комиссия. Принимая во внимание Ваше недовольство качеством оказания медицинской помощи в целом, каждый из докторов, принимающий участие в Вашем лечении, получил выговор в устной форме.
К сожалению, забор крови из пальца услуга хоть и простая, но мало кому "подвластная" из среднего персонала. Несмотря на кажущуюся простоту. А так как востребована она, чаще всего, у маленьких пациентов, то пришлось выбирать лучшего из лучших. Но добираться такому сотруднику приходится издалека. Основной забор анализов в клинике осуществляется из вены и с 8 утра. Но Вы правы: администраторы должны были предупредить, что забор крови именно из пальца осуществляется с 9 часов утра! Конечно, Вам и Вашим близким не за чем входить "в положение руководства" и прочих сотрудников... Но мы стараемся на всех этапах быть Вам полезными и оставить положительное впечатление от посещения нашей организации. Мы сделаем правильные выводы, поработаем над улучшением сервиса и сделаем все, что бы не потерять наших дорогих клиентов! Елизавета Юрьевна, приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем большой удачи в наступающем новом году и крепкого здоровья!
С уважением,
Ген.директор Бурков С.А.